Среда, 27.11.2024, 10:28
...
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


10:17
Mirrors Edge - обзор игры.

Mirror’s Edge (рус. Грань Отражений) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная студией Electronic Arts Digital Illusions Creative Entertaiment и изданная Electronic Arts. Игра была анонсирована 10 июля 2007 года и выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре 2008. Версия для Microsoft Windows вышла 13 января 2009. Mirror's Edge работает на движке Unreal Engine 3 с добавлением новых световых эффектов, разработанном Illuminate Labs в сотрудничестве с DICE.

Действие игры происходит в антиутопичном городе не очень далёкого будущего, в котором средства связи контролируются правоохранительными органами. Единственный способ передать сообщение, избежав надзора, — прибегнуть к услугам бегущих, к которым принадлежит и главная героиня игры, Фэйт (англ. Faith — вера).

Игровой процесс представляет собой экшен от первого лица, но заточенный совсем не под бой. Его главным элементом являются паркурные навыки, с помощью которых игрок будет продвигаться по уровню. Другими особенностями игры являются яркая цветовая палитра, почти полное отсутствие HUD, а также то, что игрок может видеть руки, ноги и тело героини - крайняя редкость для игр подобного рода.

 
Mirror's Edge получила преимущественно положительные отзывы критиков. Похвалы удостоились инновационность игры и игровое окружение, а к недостаткам были отнесены сюжет и короткая продолжительность. Отдельно был выпущен саундтрек, содержащий ремиксы финальной песни Still Alive, написанной шведской певицей Лизой Мисковски. Сайд-скроллер версия игры вышла 1 апреля 2010 на iPad и 2 сентября 2010 на iPhone.

Сюжет
Действие Mirror’s Edge происходит в неназванном утопическом городе, где жизнь комфортна, а преступность практически отсутствует. Однако такое благополучие является достижением деспотического и тоталитарного режима, который отслеживает все средства связи, контролирует СМИ, устанавливает нормы, которые включают полный запрет на курение, и, что особо подчёркнуто, оказывает влияние на судебную систему и создаёт видимость демократии. За восемнадцать лет до событий игры полиция открыла огонь по протестующим, убив многих гражданских.
В начале истории близки выборы мэра, и новый кандидат, Роберт Поуп, соперничает с действующим мэром Каллаханом, обещая прекратить регулирование.
Персонажи
Главной героиней Mirror’s Edge является 24-летняя Фэйт Коннорс (озвучена Джулс де Джонг)[26][27], имеющая характерную татуировку вокруг правого глаза, изображающая логотип игры. Фэйт зарабатывает на жизнь как Бегущая, курьер, который доставляет сообщения; услуги Бегущих используются теми, кто избегает связи посредством телефона и электронной почты из-за жёсткого контроля[12]. Причины ненависти Фэйт к тоталитарному правительству происходят из её прошлого: когда она была маленькой, её родители принимали активное участие в протестных движениях, пытаясь уберечь город от деспотического режима. Её мама была убита во время «Ноябрьских бунтов» - мирных протестов, обернувшихся бойней, - и Фэйт сбежала из дома в 16 лет, став воровкой. Фэйт стала бегущей, встретив Меркури (или Мерка), бывшего Бегущего, который ныне тренирует новичков, подбирает для них работу и помогает советами при помощи радиосвязи[28]. В число других персонажей входят сестра Фэйт, Кейт Коннорс, офицер городской полиции, Дрейк, ещё один тренер Бегущих, друзья Фэйт Целеста и Криг, а также Джекнайф, бывший Бегущий.
 
Игровой процесс
Игрок управляет главной героиней, Фэйт, перемещаясь по городу. Техника и движения, такие как прыжки с крыши на крышу, бег по стенам и проникновение в здания через вентиляционные шахты, были вдохновлены паркуром. По словам главного продюсера Оуэна О'Брайена, цель Mirror’s Edge – «передать напряжение и физический контакт с окружением» и дать свободу передвижений, прежде недоступную в играх от первого лица. Для того чтобы достичь этого, движение камеры было более привязано к движению героини. К примеру, чем больше скорость Фэйт, тем сильнее камера раскачивается вверх-вниз; при кувырке камера вращается вместе с персонажем. Руки, ноги и туловище Фэйт видны, что также используется для передачи движения. Руки героини раскачиваются, длина шагов возрастает с увеличением скорости, а во время длинных прыжков Фэйт молотит конечностями в воздухе.



Mirror's Edge отличается реалистичным видом от первого лица; например, конечности героини видны во время рукопашных схваток.
Важным фактором является скорость героини. Игроку необходимо сохранять её, выполняя последовательности движений. Если скорость Фэйт недостаточна для преодоления препятствия, девушка сорвётся или упадёт. Управление является контекстно-зависимым; кнопка «вверх» заставит Фэйт преодолеть препятствие (перепрыгнув или взобравшись на него), а кнопка «вниз» - выполнить другие действия, такие как проскальзывание, кувырок или пригибание. Для помощи игроку в создании последовательностей в игре имеется система, названная «Зрение Бегущего», выделяющая предметы окружения, которые могут помочь в продвижении. Определённые трубы, рампы и двери становятся красными при приближении Фэйт, позволяя игроку быстро найти маршруты и пути отступления. Впоследствии количество таких подсказок уменьшается вплоть до одной конечной цели, и игрок может полностью отключить их. Это также используется для головоломок, в которых игрок должен понять, как использовать подсвеченные объекты для достижения цели. Ещё одно средство помощи игроку – система «Reaction Time», которая при активации замедляет время и позволяет игроку продумать и выполнить следующее движение без потери скорости или тактического преимущества.

Героиня может носить оружие, но О’Брайен подчеркнул, что «это action-adventure. Мы не позиционируем игру как шутер – внимание не на пушках, а на людях». Геймплей в Mirror's Edge сосредоточен на поиске лучшего маршрута через игровое окружение, в то время как схватки играют второстепенную роль. Пройдя игру без единого убийства, игрок зарабатывает соответствующее достижение. Получить оружие можно, обезоружив противника, но когда магазин опустеет, его придётся выбросить. К тому же оружие замедляет Фэйт; чем оно тяжелее, тем больше оно мешает движению. Это вводит элемент стратегии: игрок может решить пожертвовать скоростью ради силы.


Кроме сюжетной кампании, в Mirror’s Edge есть режим испытаний, в которых игрок должен как можно быстрее пройти одну из специальных карт. Результаты можно добавить в онлайновую таблицу рекордов, также игроки могут загружать призраки других игроков, чтобы состязаться с ними. Карты разблокируются по мере прохождения кампании. По словам продюсера Тома Феррера, карты «урезанные и короткие, так что вы можете работать над ними, и играть в них, и становиться быстрее и быстрее. Это не то же самое, что проходить целый уровень».
 
От себя добавлю - игра просто супер! Прошел ее на одном дыхании. Не коротка, с инетерсным сюжетом, не смотря на то, что вышла еще в 2009-2010 годах - имеет приличную графику и много отличительных "фишек".... Очень рекомендую. Качайте, покупайте и играйте.

 
Скачать образ диска 3,1 Gb в архивах по частям....
(для установки понадобитсья архиватор WinRar и программа для работы с образами Daemon Tools)
 
 
Комиксы к Mirrors EDGE
 
 
 
 
 
Просмотров: 2280 | Добавил: predator | Теги: бесплатно, обзор, скачать, mirrors edge, игры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz